Doom 3 мнение

2 1
Read Time:4 Minute, 31 Second

Доброго времени суток уважаемы геймеры.

Сегодня я хотел бы снова отправить вас в воспоминания далеких времен, когда игры виделись нам как нечто выходящее за грань нашего сознания, как нечто великое и великолепное. В времена становления легендарных серий игр и обустраивания огромных ныне компаний таких как Valve  и др.

В далеком 1992 году небольшая и пока еще мало известная компания ID software выпустила  свой первый шутер от первого лица Wolfenstein 3D и сорвала не просто большой куш, они смогли сделать прорыв с помощью своего игрового движка, который показал нам красоты 3D графики. Более того игра являлась по тем временам очень хорошо и глубоко проработанной. И вот после года передышки и отдыха ID  software выпустила свой новый проект DOOM.

Игра отправляла нас в путешествие на Марс, где мы волей судьбы открываем портал в ад и из него на нас начинают толпами валить монстры разных мастей. В результате мы единственный выживший солдат, и именно нам придется расхлебывать всю эту кашу. Следует заметить, что уровни были прекрасно и красочно проработаны, большое количество врагов не давало нам за скучать и на самых тяжелых уровнях сложности приходилось очень часто прибегать к сохранениям т.к. мы банально не знали, что нас может ждать за углом. Через какое-то время спустя на прилавках магазинов появляется DOOM 2 и так же срывает авации в свою сторону. После таких сногсшибательных выстрелов ID software  засело в подполье, конечно игры выходили, но все геймеры с нетерпением и надеждой спали и видели как будут играть в DOOM 3….

И вот в 2004 году в свет вышел DOOM 3. Тут стоит вспомнить, что за день до начала официальных продаж, DOOM попал в интернет и с бешеной скоростью (с помощью пиратов конечно же) распространился по миру, о сих пор считается, что данная игра являлась самой  быстрораспространенной за всю историю игр. Невольно начинаешь задумываться сколько же фанатов по всему миру ждали этот шедевр.

История нашего героя была стара как мир и тем не менее была довольно закрученной (благодаря тому, что разработчики наняли для написания сюжета профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло). Мы являлись бравым солдатом, которого отправляют на базу расположившуюся на Марсе. На самой базе занимаются, многими непонятными и пугающими экспериментами. Для того, что бы мы имели возможность полностью прочувствовать всю атмосферу игры, на всех уровнях по мере прохождения мы могли наткнутся на аудио дневник какого-нибудь из ученых или рабочих базы. Игра не навязывала нам, что мы обязательно должны их слушать, и сопереживать жертвам этого катарсиса, но в этих посланиях можно было найти коды к шкафчикам с оружием и другими ценными предметами. Да и честно признаться, настоящие ценители игр с удовольствием оценили этот оригинальный ход, который позволял еще больше почувствовать агонию и проблемы людей на станции.

Дальше больше…. Как всегда в эксперименте происходит непонятная ошибка, которая открывает портал в другое измерение и почти вся станция сразу перестает нормально функционировать. Отсутствие света и  мрачные пентаграммы на стенах, заставляют нас обратится к своему животному страху. Интересный ход был придуман в плане фонарика. Т.к. многие участки были не освещены нам требовалось периодически менять оружие на фонарик, который давал нам в небольшом луче света разглядеть где-же находится очередная дверь или боеприпасы. Но нередко именно в эти моменты на нас начинают нападать всяческие зомби и демоны и нам приходится лихорадочно убирать фонарик, предварительно запомнив примерное расположение наших врагов, доставать оружие и уже чуть ли не в слепую расстреливать нечисть. Пускай многие скажут, что это не доработка, но лично мое мнение, что это лишь добавляло атмосферности и реализма игре.

Толпы врагов с которыми мы сталкиваемся в узких коридорах, заставляют реагировать очень быстро. Когда почитаешь советы и тактику по их истреблению понимаешь что в теории увернутся от ракеты выпущеной в тебя довольно легко, но на практике в узком коридоре это сделать очень проблематично, поэтому преодолевая свой страх нам приходится действовать на опережение.  Разномастной нечисти в игре очень много все начиная от зомби солдат и сотрудников базы, до высших демонов ада и против каждого из них нужна своя отдельная тактика. Благодаря хорошей игре со светом и продуманным выбросом на нас врагов, мы первое время и правда пугаемся как дети. 

Вот виды врагов с которыми нам предстоит сразится:

Commando

Pinky Demon

Revenant

Hell Knight

Mancubus

и это далеко не вся нечисть. Многие из них имеют еще и усиленные версии…

Так же радует широкий арсенал нашего героя. Дробовики, автоматы, ракетометы, и легенарное BFG ( в народе переводится как Big Fucking Gun), а так же бензопила и артефакт древней расы позволяют нам проявить всю свою фантазию в уничтожении нечисти. Стоит помнить, что как в том же Serious Sam  пройти игру с одним оружием у нас не получится. Под каждого монстра есть свой особенный ствол, помогающий нам легко и быстро расправится с врагом. Так же довольно интересно было реализовано поведение самих врагов если на легких уровнях сложности они довольно легко ложились в наш прицел, то на тяжелых, мы можем завязать затяжной бой даже с обычными импами, которые как ошпареные будут скакать по коридору. А учитывая, что и патронов у нас не 999, приходится стрелять очень метко. Из-за этого, через какое-то время начинается легкий просчет действий врага и вот уже очередной зомби — солдат, отпрыгивающий в сторону от нашей очереди , натыкается на гранату у себя под ногами.

Да и в наше время до сих пор выпускается множество любительских и профессиональных модов и дополнений, дополняющих и изменяющих эту игру. Это говорит о том, что даже сквозь годы, темные коридоры и некоторая хардкорность, манят геймеров, дабы опробовать свои силы в одолении тысяч демонов.

Happy
Happy
50 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
50 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий